Мониторинг
проектной деятельности
Проект «Семейный альбом»
Сроки проведения:
16.01.13-06.02.13
Содержание анкеты:
1.
Что такое семья?
2.
Какая роль у
каждого члена семьи?
3.
Какие ты знаешь семейные традиции?
4.
Знаешь ли ты, кем были твои предки?
5.
Умеешь ли ты создавать семейное древо?
Результаты:
Группа
|
|
Результаты
стартовой
диагностики
|
Результаты
повторной
диагностики
|
||||||||
|
№ вопроса:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
«Мушкетеры»
|
Положительные ответы:
|
100
|
100
|
81,1
|
18,1
|
90,9
|
100
|
100
|
100
|
80
|
100
|
|
Отрицательные ответы:
|
0
|
0
|
18,1
|
81,9
|
9,1
|
0
|
0
|
0
|
20
|
0
|
«Девчата»
|
Положительные ответы:
|
100
|
100
|
100
|
21,5
|
57,2
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Отрицательные ответы:
|
0
|
0
|
0
|
78,5
|
42,8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
«Землянички»
|
Положительные ответы:
|
64
|
71
|
28
|
0
|
50
|
100
|
100
|
92
|
50
|
100
|
|
Отрицательные ответы:
|
36
|
29
|
72
|
100
|
50
|
0
|
0
|
8
|
50
|
0
|
«Бравые парни»
|
Положительные ответы:
|
81
|
63
|
54
|
18
|
36
|
100
|
100
|
90
|
69
|
100
|
|
Отрицательные ответы:
|
19
|
37
|
46
|
82
|
64
|
0
|
0
|
10
|
31
|
0
|
«Веселые ребята»
|
Положительные ответы:
|
45,5
|
36,4
|
9,1
|
18,2
|
18,2
|
100
|
100
|
100
|
80
|
100
|
|
Отрицательные ответы:
|
54,5
|
63,6
|
90,9
|
81,8
|
81,8
|
0
|
0
|
0
|
20
|
0
|
По результатам первичной
диагностики сложилось представление о
степени информированности воспитанников детского дома о семье, в знаниях
семейных традиций, о технологиях создания семейного древа и о ролях в семье
каждого члена семьи.
Достаточно компетентны в области
семейных взаимоотношений и семейном укладе ребята старшего возраста. Группа
мальчиков «Мушкетеры» и девочек группы
«Девчата» (старший подростковый возраст) имеют представления
о том, какие роли должен играть каждый член семьи и дают ответ на
вопрос: Что такое семья? (100%). Но мальчики
имели недостаточные знания о семейных традициях и информации о родственниках (18%
отрицательных ответов) и не все дети владели технологиями создания «Семейного древа».
Почти 82 % воспитанников этой группы ничего не знали о своих предках . Девочки-подростки
имели недостаточно знаний о своих
предках (78,5% отрицательных ответов) и 57,2% воспитанниц не владели
технологиями создания семейного древа. По
окончанию проекта положительная динамика наблюдается в знаниях семейных традиций,
родственных связей, технологии создания семейного древа.
Положительные результаты по всем
показателям наблюдается и в группах «Землянички», «Бравые парни», «Веселые
ребята».
Следовательно, разработанный и
проведенный проект «Семейный альбом» является эффективной инновационной
деятельностью по формированию семейных
ценностей у воспитанников детского дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий